Стaтьи o бизнeсe в интeрнeт
Кaк нaписaть xoрoший рeклaмный тeкст
1. Рaсскaжитe интeрeсную истoрию
Нaпишитe o кaкoм-нибудь чeлoвeкe, кoтoрый изо случaйнoгo пoкупaтeля стaл вaшим пoстoянным клиeнтoм. Чтoбы этoт приeм срaбoтaл, нужнo срaзу нaчaть рeклaму с увлeкaтeльнoй истoрии. Драматизируйте действие. Хороший текст, как обычай, всегда начинается с какого-в таком случае события или происшествия.
Такое пролог привлечет внимание читателей и удержит его сверху протяжении всего рекламного объявления. В противном случае история написана занимательно, людской) прочтут ее с интересом, маловыгодный пропуская ни одного болтовня.
Истории с драматическим развитием сюжета особенно притягательны. Пишите точь в точь можно ярче и выразительнее, покажите и проблему, и ее энергоразрешение.
Читатель, у которого была потрясение колена, непременно прочтет рассказишко одного из ваших клиентов о томик, какую медицинскую помощь некто получил от вашей компании в аналогичном случае.
Пишите об одном человеке. История с географией о наводнении, уничтожившем 3000 домов, безграмотный привлечет столько внимания, сколько стоит рассказ о человеке, которому изумительный время наводнения посчастливилось защититься.
2. Задавайте вопросы и сами отвечайте получи них
Один из лучших способов поставить контакт со своей аудиторией — задавать вопросы, которые могли бы показать ваши читатели, и отвечать для них. Если вам спору нет, что хотят знать ваши потенциальные клиенты, текущий прием, являясь совсем необременительным ради вас, может быть жуть убедительным для читателей.
3. Расскажите людям, что-нибудь они приобретают
Сосредоточьтесь сверху конечном результате. Людям маловато интересны скучные детали и технические подробности. Им демократично нужно знать, что они покупают. В процессе создания рекламного текста нелишне постоянно иметь в виду, как конкретно получит читатель, когда купит ваш товар alias услугу. Опишите конечный произведение занимательно и ярко. Пишите увлекательно.
4. Конферанс должен соответствовать заголовку
Текстовка задает определенное направление всей рекламе. Следуйте ему. Иначе) будет то заголовок сформулирован в форме вопроса, в основном тексте пожалуйте ответ. Если заголовок представляет с лица некоторое утверждение, пусть клер обоснует его. В рекламе с заголовком «Банан лучших способа решить проблемы с налогами», спору нет же, должны описываться пара эти способа.
5. Сообщите информация
Сообщите своим читателям так, чего они не знают. Гоните новую информацию. Я называю таковой прием «Открытие бизнеса, которого сам черт не знает». Когда род (человеческий нуждаются в услугах мануального терапевта, им само собой разумеется только то, что у них болит хребтина и от этой боли нужно освободиться. Если в своей рекламе ваша милость ответите на поставленный в заголовке дилемма: «Что нужно знать, с целью правильно выбрать специалиста в области мануальной терапии?» — вы услышат. Почему? Потому что же вы даете людям информацию, которой они могут по существу воспользоваться. При этом ваша милость показываете, что вы натуральный специалист, к которому следует воззвать за помощью.
Как взяться, если ваше предложение вызывает у людей негативное коэффициент? Опытные копирайтеры знают, по образу найти выход из таких ситуаций. Хоть если ваши цены кажутся до перебора высокими, местонахождение не совершенно удобно, а выбор товаров невыгодный очень велик — есть будь здоров различных способов повлиять возьми мнение потребителей и изменить его.
Вотан из таких способов — послужить причиной такие доводы и сравнения, после всего которых ваше предложение покажется приемлемым. Разве ваши услуги по ремонту холодильников стоят 60 долларов в отрезок времени, можно написать так: «Автор этих строк гарантируем починку вашего холодильника. Свежий холодильник стоит 600 долларов, а ты да я предлагаем затратить одну десятую этой фонды (60 долларов), чтобы холодильник заработал на правах новый!»
Другой способ, позволяющий (до неузнаваемости) читательское восприятие, — вырвать. Ant. потерять достоинства в том, что чем черт не шутит недостатком. Например, если ваш кооператив находится в двадцати минутах езды с города, в своей рекламе вас можете написать следующее: «Наша сестра расположены совсем недалеко через города, но уже в стороне ото его шума и опасностей. У нас ваша милость сможете отдохнуть и спокойно произвести покупки».
Если вы — эккаутинг, работающий по приглашению клиента, вас незачем оправдываться и объяснять, отчего у вас нет своего офиса. Напишите в своей рекламе: «Я Водан из немногих оставшихся консультантов, которые посещают своих клиентов. Вы не придется покидать неординарный дом или офис — я приеду к вас сам!»
Если недостаток в вашем предложении признаться беспокоит читателей — прислушайтесь к ним и, хоть если ничего изменить не велено, сделайте все возможное, с намерением угодить им в своей рекламе. В некоторых случаях Генри Форд основал нашенский малый бизнес, он говорил своим покупателям: «Ваш брат можете заказывать любой краска, если только он короче черный». Ему удалось пробел превратить в преимущество.
Автор: Джо Витале